SEO продвижение интернет-магазина

SEO функции вашего Set Sale магазина

Одним из факторов успешной работы интернет-магазина является качественная SEO-оптимизация сайта. Мы встроили в Set Sale основные инструменты для продвижения магазина в Google, Яндекс и других поисковиках. SEO-специалист, который будет заниматься вашим интернет-магазином на SetSale, найдет в нем все, что нужно для работы, а если вы занимаетесь оптимизацией самостоятельно, то от вас не потребуется специальных навыков в программировании.

Создайте интернет-магазин бесплатно
пробный период до 25 дней

Изменяемые страницы товаров

Наши пользователи Set Sale магазинов могут настраивать страницу товара под запросы пользователя, чтобы влиять на поведенческие факторы и увеличивать продажи. Проводите А/В тесты на разных шаблонах страниц, тестируя их в течение определенных промежутков времени, чтобы сравнить, на какие страницы посетители реагируют лучше. Тестируйте разные варианты кнопки «купить» (или других CTA), меняйте оформление галереи товара, добавляйте отзывы, или загружайте одним кликом рекламные баннеры для всех страниц товаров.

Изменяемые карточки товаров

Вы можете тестировать разные шаблоны карточек для разных категорий, либо проводить А/В тест на всем каталоге, создавать отдельные карточки товаров для акций или распродаж. С помощью продвинутого конструктора карточек товаров вы сможете улучшать поведенческие факторы мобильных пользователей, чтобы привлекать мобильный трафик. Для этого можно конструировать специальные шаблоны для мобильных карточек и пробовать различные варианты CTA, оформления фото, стикеров «акция», «новинка», «распродажа» и др.

Изменяемый шаблон для вложенных категорий (витрины категорий)

Пробуйте любые шаблоны для дочерних категорий или создавайте свои, если вы знаете HTML/CSS. Отображение дочерних категорий меняется с помощью функционала «Классификатор» в блоке «Визуальные настройки категории». Также можно сверстать свои шаблоны бокового меню, или настроить существующий шаблон, скрыв лишние категории либо показав соседние. Настройка вида категорий делается в два клика, и вы можете настраивать каждую категорию по-разному, если отчеты Яндекс Метрики показывают, к примеру, что покупатели совсем не заходят в ключевые разделы.

Изменяемый алгоритм оформления заказа

Удобная корзина – важный этап в принятии решения о покупке. Если пользователь сталкивается с неудобным и непонятным для него порядком оформления заказа, где нужно заполнить множество полей с личными данными, где не отображается стоимость доставки, или нет карты к пункту самовывоза, это ведет к брошенным корзинам.Чтобы минимизировать такой риск, проанализируйте алгоритм оформления заказа в вашем магазине с точки зрения клиента, и настройте корзину лучшим образом, добавив примечания и объяснения к каждому шагу пользователя, или сократите количество страниц при оформлении заказа.

Мы подчеркиваем, что представленная выше информация прежде всего обращена к SEO специалистам, которые хорошо понимают, для чего нужна та или иная функция, и которые знают, как их использовать для улучшения интернет-магазина.

Создайте интернет-магазин бесплатно
пробный период до 25 дней