Бизнеc DIY: какие товары ручной работы продавать в интернет-магазине

16.05.2019

7 DIY-товаров, которые можно продавать

Мы составили список из семи DIY-товаров для продажи, которые могут прийтись по душе как начинающим мастерам с творческим подходом, так и опытным профессионалам с собственным небольшим бизнесом.

1. Бомбочки для ванн и мыло

В поисковиках можно найти достаточно полезной информации, чтобы научить вас создавать в домашних условиях собственные мыла, бомбочки для ванн и другие косметические средстава. Они варьируются от простых рецептов соли для ванн до более сложных составов, требующих эмульсий и консервантов. Эта бизнес-идея не требует много творчества - мыло и бомбочки для ванн можно сделать, используя покупные формы, но упаковка и брендинг важны в косметической индустрии, поэтому лучше обратиться к помощи дизайнеров.

Примеры:

Советы:

2. Арт и принты

Таким бизнесом может заниматься не производитель, а создатель оригинальной идеи. Вашей идеей может быть придуманный и созданный дизайн (чаще всего это какой-то необычнй принт), который печатается на различных товарах, таких как футболки, кружки, сумки, одежда для собак, и отправляется непосредственно вашим клиентам. Это не требующий ручного вмешательства бизнес, которым может заниматься дизайнер.

Обычно арты продаются на глобальных площадках вроде Art Web, или сайтах по продаже вещей с принтами (как Print Bar в России), где дизайнер может загружать свои принты и получать проценты с продаж). Но есть дизайнеры как в России, так и за рубежом, которые решают «вырасти» в самостоятельный бренд и выпускать вещи с авторскими принтами, либо продавать свои арты как отдельный продукт.

Примеры:

Советы:

3. Украшения

Украшения - это еще одна бизнес-идея, которая может варьироваться от простых и низкотехнологичных (скажем, ожерелья или браслеты из бисера) до профессий, требующих высокой квалификации со специальным оборудованием (скажем, ювелирные украшения из серебра). Это насыщенный рынок, поэтому очень важно, чтобы ваши изделия ручной работы как-то выделялись среди остальных. Изучите, можно ли найти нишу для вашего товара в родном городе или регионе.

Примеры:

Советы:

Подарочные коробки или коробки по подписке

Подарочные коробки - отличная идея для бизнеса. В последнее время мода на коробки по подписке или сэмплинговые сервисы набирает обороты. Косметические бренды и онлайн-ритейлеры создают «бьюти-боксы» с набором миниатюр или даже полноценных продуктов (Lunifera Box, All Things Hair Beauty Box), а блоггеры с миллионной аудиторией выпускают авторские коробки с косметическими средствами и не только (Varlamov Box, MariaWay Box, Krygina Box). Иногда бренд может выпустить специальную подарочную коробочку в честь праздника (Lancome Holiday Beauty Box).

В отличие от других товаров, такие коробки значительно экономят время на подготовку товара к отправке. Сборка коробок может быть утомительной задачей, но преимущества этого бизнеса в том, что коробки, как правило, упаковываются единоразово, складируются в одном месте, и ждут своих покупателей (к примеру, лимитированная партия в 100 коробок). Коробки, как правило, одинакового размера и комплектации, что делает процесс доставки более простым.

Чаще всего бьюти-коробки приобретает женская аудитория. Наибольший интерес в такой бизнес-модели представляет то, что по себестоимости пробники и миниатюры не стоят практически ничего для интернет-магазина, их достаточно лишь упаковать в красивую форму. Целевая аудитория этого продукта - люди, интересующиеся косметикой, которые любят постоянно пробовать что-то новое.

Примеры:

Советы:

5. Свечи

Свечной бизнес - это индустрия с высокой конкуренцией, и в ней есть несколько направлений: свечи для торжеств - день рождения, свадьбы; экологичные натуральные свечи; технический или пчелиный воск, сувенирные свечи в виде фигурок и мн. др. Как с производством мыла, в сети нет недостатка в учебниках «сделай сам» для начинающих производителей свечей, а основные методы плавки и литья практически не требуют сложных навыков ремесла.

Примеры:

Советы:

6. Сладости

Конфеты, печенье, выпечка, конфеты и джемы. Сахар можно задействовать в бесконечном множестве сладостей, которые можно производить и продавать. Эта ниша для бизнеса чревата трудностями – соответствие законам, маркировка и срок хранения - но также несет в себе и много места для творчества. Нишевые рынки включают в себя: праздники и мероприятия, изготовление на заказ, новшества, кейтеринг и подарочные корзины. Обязательно изучите востребованность своего продукта, к примеру, в Яндекс.Вордстат. Есть ли что-то, что может помешать вам продавать этот товар?

Примеры:

Советы:

7. Традиционные изделия ручной работы

Кожаная отделка, резьба по дереву, вышивка и керамика - все это традиционные способы обработки и довольно популярная DIY-ниша. Ответ массовому производству – возвращение к традиционным фермерским продуктам, единственным в своем роде и сделанным на заказ изделиям, а также авторскому творчеству. Многие из этих вещей требуют определенных навыков и времени. Вы можете найти местных производителей и перенять их опыт либо получить эти навыки с помощью онлайн-курсов и обучающих программ, действуя методом проб и ошибок.

Примеры:

Советы:

В заключение

Делать вещи с нуля, обрабатывать и украшать их вручную, а потом зарабатывать на их продаже – это в какой-то степени захватывающий процесс, который привлекает людей, истинно горящих своим делом. Если вы хотите продавать товары ручной работы, но не можете позволить себе большие расходы на личный веб-сайт, то вы легко можете сделать это на Set Sale.